Начальник швейного производства (гор. Фурманов)
Описание
Новикова Елена Анатольевна
Координаты для связи: тел. сот. 8-910-992-42-32; email: enovikova.37@yandex.ru
Цель Соискание позиций на должность: ведущего бухгалтера, бухгалтера, ведущего специалиста;
экономиста, менеджера по работе с клиентами.
Дата рождения 06 мая 1978 года (43 года)
Место проживания: 155520 ,г. Фурманов
Пол: Женский
Семейное положение: замужем, ребенок
Гражданство: Россия
Образование: 2 Высших образования
Год поступления/год окончания 1996 г / 2001 г.
Ивановская Государственная Текстильная Академия
Квалификация: экономист-менеджер
Специальность: экономика и управление на предприятии
Специализация: управление финансами на предприятии
1995 г / 2000 г.
Ивановская Государственная Текстильная Академия
Квалификация: инженер-технолог
Специальность: технология текстильных изделий
Специализация: прядение хлопка и химических волокон
Опыт работы: 13 января 2021 г. - по настоящее время – МКУ «Централизованная ____________________________бухгалтерия сельских поселений Фурмановского муниципального ____________________________района Ивановской области»
Должность: Бухгалтер МКУ «ЦБ СП ФМР» Панинского сел. пос.
13 августа 2020 г. – 31 декабря 2020г Администрация Панинского ____________________________сельского поселения Фурмановского Муниципального ____________________________района Ивановской области
Должность: Главный бухгалтер администрации поселения
Должностные обязанности и достижения:
- Полное ведение бухгалтерского учета и ведение бухгалтерской отчетности ; - Составление и сдача месячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности в программе «Свод-СМАРТ» ; - Ведение реестра расходных обязательств в программе «Бюджет-СМАРТ»; - Подготовка и сдача отчетности ИФНС, Фонды ФСС, ПФР и статистической отчетности по месту регистрации; - Ведение следующих участков : заработная плата, основные средства, ТМЦ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, банк «Сбербанк Бизнес Онлайн»; - Оформление первичной документации; - Размещение на официальном сайте «bus.gov.ru» информации о деятельности учреждения; - Размещение информации для ведения ведомственных перечней о муниципальных услугах на официальном сайте "Электронный бюджет"; - система электронного документооборота с территориальным органом Федерального Казначейства РФ; - Планирование и формирование Бюджета сельского поселения на плановые периоды; - Контроль за правильным и экономным расходованием: объема ассигнований, предусмотренного сметой доходов и расходов, средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных средств, полученных за счет внебюджетных источников, а так же за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; - Разработка нормативно-правовой базы по формированию Бюджета; - Ведение бухгалтерского учета в базе 1С Бухгалтерия, 1 С Зарплата и Кадры по всем счетам учета; - Контроль за ведением журналов операций № 1-9; - Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций; - Контроль и ведение учета за соответствием заключенных договоров, муниципальных контрактов, выполнения работ по контрактам и по объектам, видам работ, статьям финансирования и их оплаты.
25 июля 2017-12 августа 2020 г. - ИП Забелин А.В.
Бухгалтер (Полная занятость)+бухгалтер на производство
Должностные обязанности и достижения:
1. Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных бумаг.
2. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоз.деятельности предприятия.
3. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальника.
4. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов.
5. Упорядочение первичных учетных документов какого-либо отчетного периода согласно учетной политике компании.
6. Формирование сводных учетных документов, опираясь на первичные учетные бумаги компании.
7. Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.
8. Создание копий первичных учетных бумаг, в том числе в ситуации их изъятия уполномоченными органами, согласно положениям законов РФ.
9. Обеспечение нужными сведениями для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике.
10. Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.
11. Подготовка данных для сдачи деклараций в налоговые органы по квартальной и годовой отчетности
12. Подготовка данных для проверяющих органов и учреждений в сфере торгово-розничных рыночных отношений
13. Ежедневное ведение отчета по контролю, сертификации и отражению отгрузки грузов, оборота продукции животного происхождения в государственной информационной системе «Меркурий». (Сертификации и отражению в программе подвергаются грузы, поднадзорные государственной ветеринарной службе, а также перемещение их по стране и в пределах таможенного союза.): -полнота отслеживания прохождения продукции от производителя до потребителя; -повышение защищенности потребителя от некачественного продукта; -обеспеченность честности в конкуренции товаропроизводителей; -прозрачность надзорных органов (исключить проявления коррупции); -повышение биологической и пищевой безопасности; -Проверка правильности оформления электронных сопроводительных документов через «Меркурий» на все товары животного происхождения, согласно приказу Минсельхоза от 18.12.2015 № 648
25 сентября 2015 г-31.марта 2017 г. - Администрация Панинского _____________________сельского поселения ФМР Ивановской области
Должность: Главный бухгалтер администрации сельского ____________________________Поселения (Начальник отдела учета и отчетности)
МУ КДК Иванковского сельского поселения Фурмановского ____________________________Муниципального района Ивановской области
Главный бухгалтер (Полная занятость)
03 апреля 2017 г-06 июня 2017
Должностные обязанности и достижения:
- Полное ведение бухгалтерского учета и ведение бухгалтерской отчетности ; - Составление и сдача месячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности в программе «Свод-СМАРТ» ; - Ведение реестра расходных обязательств в программе «Бюджет-СМАРТ»; - Подготовка и сдача отчетности ИФНС, Фонды ФСС, ПФР и статистической отчетности по месту регистрации; - Ведение следующих участков : заработная плата, основные средства, ТМЦ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, банк «Сбербанк Бизнес Онлайн»; - Оформление первичной документации; - Размещение на официальном сайте «bus.gov.ru» информации о деятельности учреждения; - Размещение информации для ведения ведомственных перечней о муниципальных услугах на официальном сайте "Электронный бюджет"; - система электронного документооборота с территориальным органом Федерального Казначейства РФ; - Планирование и формирование Бюджета сельского поселения на плановые периоды; - Контроль за правильным и экономным расходованием: объема ассигнований, предусмотренного сметой доходов и расходов, средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных средств, полученных за счет внебюджетных источников, а так же за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; - Разработка нормативно-правовой базы по формированию Бюджета; -Ведение бухгалтерского учета в базе 1С Бухгалтерия, 1 С Зарплата и Кадры по всем счетам учета; - Контроль за ведением журналов операций № 1-9; - Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций; - Контроль и ведение учета за соответствием заключенных договоров, муниципальных контрактов, выполнения работ по контрактам и по объектам, видам работ, статьям финансирования и их оплаты.
29 июня 2012 г-24 сентября 2015 г. - ОБУСО «Фурмановский ЦСО»
Должность: Бухгалтер по расчету заработной платы
***Совместитель : Бухгалтер по питанию (полная занятость),
бухгалтера-кассира (на время отсутствия основного работника)
Должностные обязанности и достижения:
- Расчет заработной платы (штат от 90 до 100 чел.); - расчет и правильность оформления: больничных листов и листов нетрудоспособности, командировочных, компенсации и удержания при увольнении и др. выплат, согласно ТК РФ; - подготовка и сдача отчетности ИФНС, Фонды ФСС, ПФР и статистической отчетности по месту регистрации; - оформление первичной документации; подача документов на камеральную проверку в фонды по месту регистрации организации; - перечисление зарплаты в банк на карточки сотрудников учреждения; - составление штатного расписания для формирования ФОТ; - проверка, анализ, контроль и подготовка к счетной обработке табелей учета рабочего времени сотрудников; - удержание из заработной платы по исполнительным листам; - подготовка и отчисление: страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат работников, др. выплат и платежей.
- Работа с первичной документацией; калькуляция питания (план-меню, калькуляционная карта по меню-раскладке, формирование требований по коду:0504202+0504201) на каждый день; - отчетность по питанию и эффективность показателей по учреждению; - взаимодействие с материально-ответственными лицами; - ведение документооборота производственного учета по продуктам питания; - проверка и подготовка к оплате документов (актов, счетов-фактур). - Учет и принятие к учету основных средств и материальных запасов; - инвентаризация и списание ОС и МЗ; - ведение: кассовой книги, складского учета, учета взаиморасчетов; - оформление: доверенностей, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; - составление: авансовых отчетов и актов сверок с поставщиками; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
1 ноября 2010г-13 октября 2011 г. - ТС «Стрела» ИП Старостин А.А.
Должность: Менеджер по закупкам
1 марта 2004г- 31 октября 2010 г. - ТС «Стрела» ИП Старостин А.А.
Должность: Экономист Должностные обязанности и достижения:
- Учет, анализ закупок и продаж товара; - отчетность; - работа с первичной документацией; - ведение клиентской базы; - мониторинг рынка; - контроль дебиторской задолженности; - ведение контрактов и переговоров с производителями и дистрибьюторами; - ведение бонусной системы учета/скидок/акции; - заключение договоров на поставку товара по действующим торговым точкам; - дальнейшее сопровождение, удержание, развитие торговых отношений с клиентами. - ведение статистических данных учета товара: анализ закупочной и розничной цены по поставщикам; --- формирование заявок (заказов) по действующим торговым точкам; - формирование актов сверок с поставщиками.
3 сентября 2001г-16 января 2004 г. ЗАО «ИвСибинвест»
Должность: Экономист планового отдела прядильного
Производства.
Должностные обязанности и достижения:
- ведение статистических данных учета; - работа с первичной документацией; составление отчетности; - ведение технико-экономических показателей предприятия: производственных программ, расчет себестоимости пряжи и ткани (по номеру и артикулу), анализ затрат; -планирование показателей и темпов роста по видам изготовляемой продукции.
Иностранный язык: Английский язык – базовый (знания школы)
Компьютерные навыки и знания: « 1С-Бухгалтерия 7.7; 8.2;8,3 Предприятие (торговля + склад)»;
«1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.3» и «1С: Зарплата и
кадры бюджетного учреждения 8.3.»; Word;Exсel; «Auto Cad»;
Internet; СЭД с УФК; сайт «bus.gov.ru»; «Электронный бюджет»;
«СМЭВ «ГИС ГМП»; «Свод-СМАРТ»; «Бюджет-СМАРТ»; «СБИС»;
« Контур-экстерн», «Консультант» и «Гарант».
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Личные качества: Аккуратность, организованность, целеустремленность,
коммуникабельность, порядочность, оперативность в
работе и принятие решений, умение работать в команде,
легко обучаюсь.
Вредных привычек – нет.
14 июля, 2015
Александр
Город
Фурманов
Возраст
51 год (13 марта 1973)
26 декабря, 2014
Александр
Город
Фурманов
Возраст
46 лет (29 марта 1978)
29 января, 2017
Рустам
Город
Фурманов
Возраст
52 года (21 февраля 1972)